Как узнать код проверки статуса обращения в ФССП
ФССП активно пользуется электронным документооборотом. В связи с этим, все обращения и ходатайства подаются через интернет. Эта услуга доступна на официальном сайте ФССП и на портале Госуслуги. В том случае, если подали обращение, отслеживайте статус по специальному коду проверки. Узнайте, где его посмотреть.
Содержание
Как узнать код проверки статуса обращения в ФССП по электронной почте и горячей линии
Если отправили свое обращение приставу через официальный сайт ФССП, то на электронную почту приходит сообщение о том, что заявление принято к рассмотрению. В этом письме должен содержаться специальный код для проверки статуса обращения. Он является идентификатором, который распознает вашу личность в базе данных.
В том случае, если после отправки обращения ответного уведомления не пришло, или случайно его удалили, то получите код проверки статуса обращения следующим образом:
- Напишите письмо сотрудникам ведомства.
- Кратко и в свободной форме изложите суть: сообщите, что не получили код для проверки статуса обращения.
- Укажите свои ФИО и СНИЛС.
- В адресе получателя введите admin@fssprus.ru.
- После проверки сведений вам на почту поступит ответное письмо с кодом проверки.
- Если и в этом случае не получили ответного письма, то обратитесь на горячую линию по номеру 8-800-250-39-32. Изложите суть вашего звонка, и сотрудник поможет решить проблему – получить код.
Как использовать код проверки статуса обращения в ФССП
После того, как узнаете идентификационный код, проверяйте с помощью него статус вашего обращения в ФССП. Для этого пройдите ряд шагов:
- Зайдите на официальный сайт по ссылке https://fssp.gov.ru/.
- На главной странице нажмите на значок в виде трех горизонтальных полосок. Он находится в правом верхнем углу.
- В выпадающем меню выберите раздел «Обращения».
- Перейдите в интернет-приемную.
- На открывшейся странице кликните по строке «Проверить статус обращения». Она находится в зеленом окошке с правой стороны экрана.
- Заполните форму обращения. Укажите код проверки статуса обращения, который получили по электронной почте.
- Введите символы с картинки.
- Нажмите кнопку «Проверить статус».
- Появится необходимая информация по вашему обращению (когда было подано, в каком статусе на данный момент находится – регистрация, рассмотрение, завершено, срок, когда закончится рассмотрение, если ответ еще не поступил и т.п.).
Что делать, если не удалось узнать код проверки статуса обращения в ФССП
В том случае, если код проверки обращения не удалось узнать, получите информацию о ходе его рассмотрения по телефону 8-800-250-39-32. Помимо этого, при необходимости отправьте запрос через Госуслуги. Если уже заполняли электронную форму обращения, то для проверки статуса пройдите несколько этапов:
- Зайдите на портал.
- Пройдите авторизацию, введя данные для входа.
- Нажмите на свой профиль в правом верхнем углу.
- Из выпадающего списка выберите пункт «Заявления».
- Найдите свое обращение в ФССП и нажмите на него.
- Рядом с ним будет указан статус: зарегистрировано, отказано в предоставлении, услуга оказана и т.п.
При использовании этого метода не понадобится код проверки обращения, поскольку информация о его статусе будет появляться в уведомлениях.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.