Какой срок ответа установлен ФССП на поданное заявление

Общение со службой судебных приставов может осуществляться как в устной, так и в письменной форме. Чаще всего для получения ответов из ведомства направляют обращения через электронную систему интернет-приемной, размещенной на сайте ведомства. Любой из способов направления запросов предусматривает получения ответных писем. Но какой срок ответа ФССП на заявление граждан, знают не все. В этой статье рассмотрим, из чего может складываться скорость получения ответных писем, и какие временные отрезки предусмотрены регламентом.
Содержание
Какой срок ответа ФССП на поданное гражданами заявление
Независимо от выбранного способа отправки запроса – бумажного или электронного, вся входящая корреспонденция проходит процедуру обязательной регистрации. С момента получения письма и до регистрационных действий с ним может пройти 3 рабочих дня.
Дальнейшее время, которое отводится на рассмотрение заявления государственным ведомством, имеет общепринятый для всех писем срок. Он составляет 30 дней с даты его регистрации. Бывают и исключения из правил, когда срок могут продлить еще максимум на 30 дней. При этом ведомство обязательно направит уведомление гражданину об этом факте. Есть и ряд нюансов переписки:
- Если ранее гражданину уже неоднократно давались пояснения по заданному им вопросу, переписку могут просто прекратить. Такое может происходить, если в очередном обращении не содержится новых доводов.
- Заявления и жалобы следует подавать в порядке подчиненности. То есть, сначала вы пишите судебному-приставу, затем старшему приставу, а если ответ не удовлетворил, то направляете обращение руководителю регионального отдела.
- На жалобу, поданную в порядке подчиненности, срок рассмотрения и направления ответа – 10 дней с момента поступления в территориальное отделение.
Заявления, которые передаются на личном приеме гражданами, остаются на контроле должностного лица. Он занимается разрешением всех доводов заявителем, а затем готовит письменный ответ по нему.
Если же обращение не связано со сферой деятельности ФССП, то спустя 7 рабочих дней после его регистрации, оно будет перенаправлено в компетентный орган. К нему прикладывается сопроводительное письмо. Также автор обращения получить уведомление, что его запрос направлен в соответствующую инстанцию.
Ответ на обращение граждан всегда направляется тем способом, которым поступил в ФССП. Если это электронный запрос, то ответ поступит на почтовый ящик, если бумажное заявление, то придет по почте на адрес проживания, указанный в обращении.
Обратите внимание! Стандартный срок рассмотрения заявления и направления ответа по нему в ФССП составляет 30 дней.
Как проверить статус рассмотрения обращения в ФССП дистанционно
Если вы подавали заявление или жалобу в электронном виде, то сможете легко уточнить, в какой стадии рассмотрения оно находится. Воспользуйтесь функцией просмотра статуса обращения. Используйте для этого следующий алгоритм:
- Откройте главную страницу официального сайта ФССП.
- Через меню нажмите на вкладку «Обращения», и перейдите в пункт «Интернет-приемная».
- Справа находится раздел «Проверить статус обращения», нажмите на него.
- Велите идентификатор вашего письма, который вы получили после принятия сервисом заявки.
- После проверки в сервисе на экране отобразится статус рассмотрения заявления.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.