Как узнать код обращения ФССП на сайте судебных приставов
С 2021 года Федеральной службой судебных приставов активно внедряется электронный документооборот. В связи с этим практически все заявления, ходатайства, жалобы и прочее подается онлайн. Для этого можно воспользоваться сервисом на Госуслугах, либо специальным разделом на сайте ведомства. Вы можете отслеживать статус своего обращения. Для этого нужно иметь цифровой пароль. О том, как узнать код обращения ФССП, что это такое, и для чего он может потребоваться – в этой статье.
Содержание
Как проверить статус обращения на сайте судебных приставов
Подача заявления судебным приставам, направление различных запросов дистанционно – это удобно. Отправка доступна на официальном сайте ведомства по адресу в сети https://fssp.gov.ru/. Используя электронный сервис отправки обращений, вы сможете контролировать ситуацию, и получать такие сведения:
- Узнать дату, когда ваше обращение поступило в ФССП, и его регистрационный номер.
- Срок, когда закончится его рассмотрение, и вы получите ответ.
- Номер и дату документа с ответом на ваше обращение.
- Статус, в котором оно пребывает – регистрация, рассмотрение, завершено.
Важно! Проверку вашего заявления, направленного судебным приставам, можно осуществлять на их официальном ресурсе. Для этого потребуется получить специальный код.
Как узнать код обращения ФССП: подробно о процедуре
Когда вы совершаете отправку своего заявления через интернет-приемную, автоматически поступает сообщение на указанный вами в письме e-mail. Первое уведомление обычно информирует о принятии заявления. Следующее должно поступить, когда изменится статус заявления, а также на момент окончательного рассмотрения вашего вопроса.
На практике все происходит несколько иначе. Чтобы проверить статус отправленного заявления, потребуется код обращения ФССП. Это идентификатор, который помогает вас распознать в электронной базе документов и сведений. Эти данные должны поступить вместе с первым уведомлением о принятии обращения.
В случае, если вы не получили такого письма, или если в нем не содержалось кода подтверждения, вопрос можно решить. Для этого напишите письмо в свободной форме на адрес электронной почты admin@fssprus.ru. В сообщение кратко укажите, что не получен код подтверждения, указав свои ФИО и СНИЛС. Обычно после этого на вашу почту сразу поступает нужное письмо с кодом обращения.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.