Как отправить электронное обращение в ФССП через Госуслуги
С помощью портала Госуслуг можно подать заявления в разные отделения территориальных органов. Здесь также доступен сервис по отправке обращений в ФССП. Это позволяет сэкономить время, не посещая ведомство лично. Достаточно заполнить все необходимые сведения и отправить обращение, используя свой авторизованный профиль. Изучите порядок действий.
Содержание
Причины обращений в ФССП, которые доступны для отправки через Госуслуги
Портал позволяет взаимодействовать гражданам и ведомствам с помощью электронного обращения, что сокращает необходимость ведения бумажного документооборота. На Госуслугах выделен ряд жизненных ситуаций, по причине которых можете отправить обращение в ФССП. Для должника наиболее популярными являются:
- сообщить приставу о том, что задолженность полностью оплачена для снятия штрафных санкций;
- вернуть денежные средства, которые были излишне удержаны;
- сообщить информацию о невозможности выполнить обязательства по постановлению;
- отменить алиментные обязательства;
- отправить жалобу на действия пристава, написать заявление на его отвод;
- сообщить об ошибках в постановлении или изменении места жительства и т.п.
Для взыскателей задолженности актуальными причинами обращения являются следующие:
- получить информацию о том, какие действия проведены по отношению к должнику для взыскания долга;
- попросить ограничить ему выезд за пределы РФ;
- вернуть исполнительный документ, т.к. достигли мирового соглашения с должником;
- объявить его в розыск;
- сообщить дополнительные сведения по исполнительному производству;
- повторно передать документы;
- взыскать долг с зарплаты должника;
- отложить применение мер принудительного характера по взысканию и т.п.
Как отправить обращение в ФССП через Госуслуги
На сегодняшний день практически все общение с приставами осуществляется в дистанционном формате. Если хотите отправить обращение, то пройдите следующий порядок действий:
- Перейдите по ссылке gosuslugi.ru.
- Выберите раздел «Личный кабинет». Он находится в правом верхнем углу.
- Откроется страница входа для портала. Введите телефон, почту или СНИЛС и пароль.
- На основной странице откройте каталог услуг.
- Перейдите в раздел «Органы власти».
- Нажмите на пункт «ФССП России».
- Выберите категорию, где подаются заявления, ходатайства, объяснения, отводы и т.п.
- Появится перечень причин для должника и взыскателя, по которым можете обратиться в ФССП. Ознакомьтесь с ними.
- После этого с правой стороны нажмите на кнопку «Получить услугу».
- Заполните электронную форму обращения.
- В первом пункте будут автоматически указаны ваши данные. Проверьте, чтобы все соответствовало действительности (ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес, электронная почта и т.п.).
- На следующем этапе укажите, кто отправляет обращение: вы лично или представитель.
- Отметьте, кем являетесь: взыскателем или должником.
- Нажмите кнопку «Подать заявление».
- В появившемся окошке укажите суть вашего обращения. Прикрепите необходимые документы.
- Проверьте введенную информацию и отправьте обращение, нажав соответствующую кнопку.
По итогам рассмотрения ФССП пришлет ответ в личный кабинет. Срок обработки зависит от причины обращения. В том случае, если неверно укажите какие-то сведения или не предоставите необходимые документы, обращение в работу не примут.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.