Как написать жалобу в ФССП на микрофинансовую организацию

Как написать жалобу в ФССП на микрофинансовую организацию

С каждым гражданином может случиться ситуация, что срочно нужны деньги, но в кредите отказывают. В этом случае нередко обращаются в МФО. Если длительное время не возвращать долг, то они могут прибегнуть к различным методам его возврата. Чаще всего МФО обращаются к коллекторам. Если устали, от назойливых звонков и смс, то подайте жалобу в ФССП.

Содержание

Причины подачи жалобы на МФО в ФССП

Если имеете просроченный займ, то МФО начинает заниматься взысканием задолженности разными способами. Для предотвращения незаконных действий подайте жалобу в ФССП. В этом случае наиболее популярными причинами обращения к приставам являются:

  • постоянные назойливые звонки и смс в любое время суток (по закону запрещено звонить должникам в период 22:00-08:00, а в праздничные дни — 20:00-09:00);
  • психологическое давление, грубость;
  • угрозы и причинение ущерба имуществу;
  • попытка взаимодействовать с родственниками, друзьями и другими лицами, которые не имеют отношения к займу;
  • поступление звонков после погашения задолженности;
  • разглашение личных данных третьим лицам;
  • коллекторы, которые занимаются взысканием долга МФО, не состоят в реестре ФССП;
  • совершение звонков и отправка смс с разных номеров и т.д.

Как написать жалобу в ФССП

Как подать жалобу в ФССП на МФО на официальном сайте ведомства

Проще всего подать жалобу на МФО через интернет. Это ускорит процесс ее рассмотрения. Совершите несколько простых действий:

  1. Зайдите на сайт https://fssp.gov.ru/.
  2. В правом верхнем углу кликните по трем горизонтальным полоскам.
  3. В появившемся списке выберите категорию «Обращения».
  4. Перейдите в интернет-приемную.
  5. На открывшейся странице изучите информацию о том, какие сведения должны быть указаны в жалобе.
  6. Нажмите кнопку «Ознакомлен».
  7. Перейдите к написанию жалобы.
  8. Заполните сведения о себе (ФИО, адрес проживания, адрес электронной почты, контактный телефон).
  9. В графе «Вид обращения» выберите жалобу.
  10. Укажите тему обращения. Отметьте ее из выпадающего списка.
  11. Выберите территориальный орган и структурное подразделение ФССП, в которое обращаетесь. При необходимости укажите ФИО пристава, кому направляете жалобу.
  12. Напишите текст обращения.
  13. Прикрепите документы, которые подтвердят факты, изложенные в жалобе.
  14. Поставьте галочку, что принимаете условия сервиса и соглашаетесь на обработку личных данных.
  15. Введите код с картинки, чтобы подтвердить, что вы не робот.
  16. Нажмите кнопку «Подать обращение».
  17. Ожидайте рассмотрения.

Как написать жалобу на микрофинансовую организацию в фссп

Другие способы подачи жалобы на МФО в ФССП

В том случае, если нет возможности написать жалобу на микрофинансовую организацию через сайт ФССП, воспользуйтесь одним из других способов:

  1. Отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением в территориальное отделение ФССП.
  2. Обратитесь лично в ФССП. Посетите отделение по месту жительства или месту нахождения МФО. Если передадите жалобу секретарю, то сделайте ее в 2 двух экземплярах. Один останется у вас с пометкой, что она принята, а также датой и печатью.

жалоба в ФССП на микрофинансовую организацию

Во всех случаях в жалобе укажите следующие сведения:

  • наименование ФССП;
  • информацию о МФО, ее сотрудниках;
  • суть жалобы, какие нарушения допустила организация;
  • при необходимости опишите нанесенный вред;
  • попросите произвести проверку;
  • укажите сведения о себе, а также контактный телефон и электронную почту для связи.

Срок рассмотрения жалобы, в среднем, 30 дней.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.